Статистика сайта

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ САЙТ ГОРОДА ЭЛЕКТРОГОРСК
На Главную            | о городе            | фотоальбом            | гостевая книга

Купавна - Электрогорск

Это была наша первая крупная поездка в этом сезоне.

Нас было трое - Рома, Федя и я.

До Купавны мы доехали на электричке. Контролёры попытались нас оштрафовать, но мы прикинулись валенками и они отстали.  Немного покатались в окрестностях платформы - разогрелись. Погода была довольно холодная, дул достаточно сильный ветер. Практически всю дорогу нам пришлось ехать навстречу ветру. :( Проехав мимо озёр, мы выехали в Старую Купавну. Здесь мы купили воды и немного отдохнули. Двинувшись дальше, я вскоре обнаружил, что потерял бутылку с водой. Пришлось мне отправится на её поиски. К счастью, по горячим следам удалось оперативно бутылку найти.) Мы рассчитывали проехать через Шульгино в Ивашево. Хотя на карте явной сплошной дороги не наблюдалось, мы сделали вывод, что такой путь вполне должен существовать. Мы не ошиблись. Переехав через поле, переправившись по мостку через речку и пройдя метров 100 по железнодорожной насыпи, мы вышли на дорогу, которая привела нас в Ивашево. Эти места были мне уже знакомы. Два года назад, после окончания 5-го курса, мне довелось проходить военные сборы в военской части, расположенной как раз между деревнями Ивашево и Аксёно-Бутырки (ещё это называется Пушкино). Вот идея и заключалась в том, чтобы проехать через в.ч. в Пушкино, а там - прямая асфальтовая дорога в Электросталь. Задуманное далось тяжело. Все дороги раскисли, грязи было по уши (эх, жалко Андрюхи с нами не было, он бы порадовался!)(Дрон: я радовался весь день, сидя дома за компом и слушая завывания ветра на улице, а когда на следующий день посмотрел фотки и послушал рассказ очевидцев - у меня был просто праздник...). Мы решили не светится и объехать КПП, а сделать это, как оказалось, было совсем не просто. Наконец, лесными тропами, нам удалось выехать к озеру, расположенному около Пушкино, недалеко от остановки автобуса. Мы помыли байки, и поехали в Электросталь.

В Электростали мы долго искали, где достать провизию и где поесть и отдохнуть. Устроили большой отдых на озёрах, на северо-восточной окраине города. Далее мы решили ехать в Павлово-Посад, не через Ногинск, а напрямую. По карте было ясно, что дорога есть, но найти её оказалось очень трудно. Потратив 2 часа на прогулки по дачам,(Дрон: с тех пор Василия на дачные дороги калачом не заманишь ) мы решили больше не умничать, спросили дорогу, и наконец, двинулись в сторону Павлова. Через лес мы выехали в Субботино. Тут получилось так, что ветер, который мучил нас всю дорогу, вдруг стал попутным, дорога очень хорошей и практически без машин, и мы "рванули" под 45! (Re: ну это он хватил...35 как максимум)  Минут через 10 мы уже были на окраине Павлово-Посада. Федя решил, что на этом наше путешествие закончено, и собрался на электричку, на нам с Ромкой удалось уговорить его ехать своим ходом, через Большие Дворы и Носырёво. Мы поехали, но ещё раз изменили маршрут, решив, что стоит попробовать проехать по шоссе, через перекрёсток в Кузнецах. В итоге, так мы и сделали. Вот, пожалуй, и всё.