Статистика сайта

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ САЙТ ГОРОДА ЭЛЕКТРОГОРСК     
На Главную            | о городе            | фотоальбом            | гостевая книга

Электрогорск - Сергиев Посад - Электрогорск

Карта Здесь>>>

Самый красивый город в котором я был! Поездка состоялась 20 июля 2003

   

Федя и я(Антон) поехали с велосипедом на электричках, а Рома и Вася просто на велосипедах. Мы с Федей сели на «нашу» электричку, идущую в Москву в 8:00. Доехав до Фрязево, мы пересели на «ярославскую» электричку и  доехали до Мытищ. Там, немного подождав, мы сели на Сергеев Посадскую электричку. Весь наш путь занял около 4 часов. К Лавре мы приехали в 13:00. Немного перекусив, мы начали нашу экскурсию по Сергиев Посаду. Нам очень повезло - вся дорога идущая вдоль лавры была пешеходной зоной и мы катались по 4-х полосной дороге как короли. Мы успели объехать всю Лавру вдоль и поперек, но наших друзей все не было… Отправив SMSку на Ромин мобильник ответа не было… «Неужели Васю переехало КАМАЗом !»- выдвинул свою гипотезу Федя. А ведь было уже 14 часов, а Вася сказал что они приедут в 13. «Жалко Васю... »- сказал я (Антон). Но мы не теряли надежды увидеть Васю с Ромкой. Но вот, наконец, пришла SMSка от Ромы в 14:34. Он написал: "нам еще ехать до х…"  Мы еще покатались по городу. Было уже почти 16:00 и приходит опять SMSка от Ромки, он пишет, что они едут домой. Вот так дела, обматерив их, мы тоже решили, что нам пора ехать домой. И где-то в 16:30 мы спокойно пошли на электричку. Домой мы приехали в восемь часов вечера.

Теперь Вася сам расскажет, что с ними произошло:                   

Мы выехали рано утром, в 7:14 от моего подъезда. Только мы выехали из города, обнаружился странный звук (чирканье или скрип), издаваемый моим байком на скорости свыше 23 км/ч. Мы остановились и тщательно проверили колёса и тормоза - всё было в порядке. Поехали - чиркает, остановились - ещё раз всё проверили (даже крылья) - всё в порядке. Очевидно звук исходил из самой задней втулки. Тогда я решил, что на такую мелочь стоит забить, поскольку каких либо неудобств это не создавало (звук был очень тихим), и мы поехали дальше. Далее, вплоть до Фряново, никаких приключений не было. Мы двигались не очень быстро (21-25 км/ч) но очень стабильно и почти ни разу не останавливались. За весь этот отрезок мы купили только одну бутылку и её нам хватило. В результате, в 10:00 мы уже были во Фряново. Наскоро перекусив мы двинулись дальше, в деревню Булаково. Эта часть пути прошла также без переключений (естественно, какие ещё могут быть приключения, если дорога асфальтовая!). Дальше асфальт кончался. Когда мы намечали наш маршрут по карте, мы предполагали проехать из Булаково по лесной дороге на военную дорогу, что мы в общем то и сделали (правда с большим трудом, т.к. эта дорога практически почти заросла и довольно сильно "заболотилась"). Наконец, мы вышли на военную дорогу, твёрдо решив, что обратно мы этим маршрутом точно не поедем (а поедем по "бетонке"). О военной дороге, на которую мы вышли, стоит сказать особо. Идеально прямая, она проходит от бетонки до города Красноармейск. Вдоль неё расположен военный полигон, на котором, по разным источникам, в различное время испытывали: системы катапультирования для самолётов, авиационные ракеты и бомбы и... бактериологическое оружие (О ёёё!!!.....). Вдоль этой дороги, с той стороны, откуда мы приехали, стоят на расстоянии "вытянутого взгляда" смотровые вышки, высотой, наверное, метров 30, а рядом с вышками - бункера. Естественно, всё это хозяйство заброшенно (хотя кто его знает...).

Поскольку мы не знали точно, в каком месте мы вышли на дорогу, решили сориентироваться и сначала я, а затем и Рома, влезли на вышку. Видок оттуда был - супер! Мы увидели деревню Алексеево, в которую нам и надо было попасть и вдалеке верхушку каких то церквей (то ли в деревне Шарапово, то ли сам Сергиев-Посад). Мы спустились, поехали по дороге налево до ближайшего правого поворота (судя по карте, эта дорога должна была привести в Алексеево). На деле там были ворота и КПП. К нам вышел мужик, спросил чего надо, мы ответили, что в Алексеево, он сказал "Ехайте назад к озеру (было видно с вышки рядом с деревней) там будет дорога". Поскольку тогда ещё мы не знали, что фамилия мужика - Сусанин, мы так и сделали. Вот сдесь, на самом деле, смешная часть этого рассказа заканчивается. Около 5 часов мы бродили по непроходимым лесам, каким-то дорогам, которые были наверное дорогами 50-70 лет назад, заболоченным полям и крапивным зарослям. Поняв, что к Алексеево мы не выходим, мы решили переть до дороги (судя по карте, асфальтовой) которая идёт через Шарапово в Серг-Пос, но так и не дошли до неё, идя вдоль "бесконечного" забора из колючей проволоки. В конце-концов, я понял, что пытаться попасть в Посад уже бессмысленно (время пять) и предложил возвращаться. К этому времени у нас осталось очень мало воды, жарища усиливалась и очень хотелось жрать, поэтому Рома предложил выходить в Алексеево. Я, неохотно, согласился. Плохая, очень плохая это была идея! Осознав, что измученные, мы не способны на новые поиски дороги, я принял решение, которое видимо в итоге спасло нас - возвращаться уже пройденной "дорогой" на военную дорогу.

Так и сделали. Здесь мы решили немного "отойти" и искупнуться в озере (народу вокруг на километры - никого поэтому вопрос об одежде не стоял - купались голышом). Мы всё-таки решили ехать не на бетонку, а в Красноармейск. Хотя так было дальше, Красноармейск - город, следовательно в нём можно купить ПОЖРАТЬ, рассудили мы. Вопрос, доберёмся ли мы до дома и когда для нас тогда не стоял, стоял другой вопрос - живы будем, или нет. Эти примерно 12 км по огромным горкам - без комментариев. Скажу только, что мне удалось развить скорость 65 км/ч.

Добравшись до Красноармейска, мы быстренько добрались до площади-рынка и нажрались от пуза (даже лишка осталась). Тут пошёл дождь. После дождя мы, немного отдохнувшие (подчёркиваю - немного), двинулись к Ногинску. До него было километров 40. Ехали мы очень хорошо, для людей "слегка немного уставших". Цепь на моём байке вычистилась от смазки насухо (травой в болотах), блестела и скрипела, как у Антона. Когда приехали в Ногинск уже стемнело (примерно 11:00). Нам предстояло ещё не меньше 25 км по "Горьковке" ночью. И мы их проехали. Ровно в 12:00 я стоял на пороге своего дома.

 

Выводы:

1) Как мы лажанулись!!! Надо было всё-таки ехать по бетонке, не пришлось бы кидать друзей!   :(

2) Разобрав "полёты" дома с картой, прихожу к выводу: тормознули. Если бы поехал туда теперь (а стоит на самом деле съездить!), ломанулся бы через лес по левому берегу озера, и всё. Никуда бы эта деревня не делась!

3) Лучше проехать 250 км по нормальной дороге, чем 165 по нормальной и 5 - по тому, по чему мы ехали (шли точнее). Жаль с нами Андрея не было, он бы тоже уяснил для себя эту истину!

 

 
 
 
 
 
 



>> contact
 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz