Статистика сайта

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ САЙТ ГОРОДА ЭЛЕКТРОГОРСК     
На Главную            | о городе            | фотоальбом            | гостевая книга

Электрогорск - Фряново - Электрогорск


10:02 - Выехали (от "Санта-Барбары").
10:55 - Магазин около заброшенного лагеря. 13.56 км.
11:08 - дер. Дальняя (около часовни).
13:00 - дер. Заречъе.
14:41 - дер. Мележа. 40 км.
16:12 - Фряново (около Кладбища). 56 км
18:00 - Выехали из Фряново.
20:50 - Финиш. 107 км.


 

Дорога туда: 56 км, 6 часов сред. скорость 9.3 км/ч.
Отдых во Фряново: 2:06
Дорога обратно: ??км(47<x<51), 2,5 часа сред. скорость >= 18.8 км/ч.

Всего: 107 км, 10:48 , сред. скорость 9.9 км/ч.
Без учета отдыха во Фряново: 107 км, 8:42 , сред. скорость 12.3 км/ч.

Эта поездка задумывалась нами как подготовительная для поездки в Сергиев-Посад. Целью её являлось изучение возможности проехать через леса, от деревне к деревне. Плюс Андрюха первый раз ехал с нами на новом байке.

Предчувствуя трудности предстоящего пути и зная особенности езды с Андрюхой, мы договорились выехать пораньше, часов в 10. Мой расчёт был прост: в 11.00 уже будет темно, поэтому как угодно, а к 9.30 - 10.00 надо вернуться. Да и 11-12 часов должно было хватить по любому. Мы (Рома, Федя и Я) встретились у моего подъезда где то в половине десятого и поехали за Андрюхой. Наше снаряжение было стандартным: байки, ключи у Ромы, фотик у меня (с загруженной картой). Из новшеств был Федин рюкзачок, который он взял с собой впервые.

Андрюха вышел с распечатанной картой, и мы устроили за столиком во дворе небольшое совещание. Андрюха, расстеливший карту на столе, в своей военной рубашке цвета  был похож на генерала, обсуждающего план предстоящей операции :))

В 10 мы двинулись в путь. Без происшествий миновали Васютино (решили не останавливаться). Первое приключение заключалось в том, что мы не знали точно, где же находится дорога, ведущая к магазину около заброшенного пионерлагеря (рядом с дер. Дальняя). По карте было понятно, что поворот должен быть не доезжая Алексеева, но кроме своротов на дачи, мы не могли ничего обнаружить. После недолгих поисков, мы приняли решение и повернули на какую-то дорожку, которая пошла через дачи, потом ещё мимо дач, и, не очень понятным образом, но мы все-таки выехали в "условленное место". От Дальней нам нужно было проехать лесной дорогой в Заречьё. Мы въехали в лес и тут случилось наше второе приключение. Нельзя конечно сказать, что мы заблудились, но получилось так, что где находится нужная нам дорога никто точно сказать не мог. После примерно полутора часов поиска среди всевозможных лесных тропинок, ведущих то на очередную вырубку, то на очередное болото, мы наконец нашли дорогу и двинулись по ней к Заречъю. И тут Андрюха засобирался поворачивать вправо "на Красный угол и домой". Сдали нервишки! Ещё бы! Время было уже почти час, а до Фрянова оставалось ещё километров 30. И ещё обратно км 50, по скромным подсчётам! Да, если бы мы всю оставшуюся поездку ехали в таком же духе, вряд ли бы мы вернулись домой "... того же дня" :) Но к счастью, кроме реалиста в этой поездке было ещё трое оптимистов. Совместными усилиями, нам удалось убедить Андрея в том, что "до цели нужно доехать". Естественно, я в уме предполагал, что возвращаться мы будем всё же по шоссе. (Re: на счет совместных усилий это ты зря, а на счет предположений в уме - ты просто провидец!)

Мы без проблем проехали Заречье, добрались до Ратьково и тут опять возникли сомнения с дорогой. Ошибка была чревата солидным крюком, а в нашей ситуации этого следовало избежать любым способом. Спросили дорогу у каких-то мужиков, и двинулись дальше. Ориентиром для нас был мост через Шерну, и деревня Черново. Она уже была нам хорошо знакома, т.к. через неё проходит шоссе, по которому мы уже не раз ездили (в Черноголовку). Но на этот раз наш путь лежал направо, мимо стелы с надписью "Киржачский район", до деревни Мележа. Оставалось уже не так много, но начиналась совсем не изученная нами местность(наверное тайга). Нам предстояло теперь доехать лесом до деревни Рожково, потом Захарово, которое, судя по карте, должно было непосредственно граничить с ним, и далее через лес на Ерёмино. Но что-то мы напутали и пришлось всё же проехать по другому - через Дуброво. От Дуброво до Ерёмино дорога была - ужас. "Вспаханная" трактором, раскисшая глина, по ней невозможно было ехать даже на самой низкой передаче. Пришлось нам ехать по обочине, лавируя на узкой тропинке меж деревьев. Наконец, мы добрались до Ерёмино, которое встретило нас уже довольно серьёзным холмиком. Далее шёл поворот на шоссейную "Финишную прямую" до самого Фряново. Мы уже были конкретно измучены (а ведь СОТ предупреждал...), а время было аж четыре часа!

Фряново встретило нас стандартной табличкой на дороге и кладбищем по правую сторону.

Начался, быть может, самый ответственный этап нашего путешествия - исследование вышеупомянутого населённого пункта на предмет места, где бы можно было купить провианта, и места, где бы можно было с известной степенью комфорта этот провиант употребить.  ;)

Поиски оказались непростыми. Дело в том, что Фряново (да простят меня его  почтенные жители) напоминает скорее деревню, разбросанную своими улочками по большим холмам (По мнению Сота надо просто лучше изучить местность, ведь мы видели только пару улиц). Да, горки во Фряново совсем нехилые.

Заглинув попутно в промтовары и аптеку, мы нашли продуктовый магазин, и отправились на поиски удобного местечка для пикничка. Но вот место найдено, и мы, довольные, расположились пообедать и отдохнуть.

Время было уже пять! Солнце начало медленно, но верно клониться к закату, а народ, похоже, и не собирается домой! Поев собрались вздремнуть. А время шло. Решили обсудить обратный маршрут - по шоссе, через Аксёново, Беседы до Ботово, а потом поворот, и уже знакомая дорога до дома (только в обратном направлении - ранее мы по ней уже ездили. Где-то в шесть, нам удалось двинутся в обратный путь. Попетляв ещё немного по Фряновским холмам, огородами мы выехали на шоссе где-то около 18.20.

 До Ботово ниже 30 км/ч скорость, по моему, снижали только когда останавливались попить. Потом тоже ехали очень неплохо. И только после поворота в Мамонтово, как обычно, поехали чуть помедленнее. Вот такая уж там дорога - асфальт с гранитной крошкой made in USSR, срок годности неограничен, но ездить по нему на велосипеде одна мука. Тем не менее это уже не могло повлиять на наш успех - в 9:00 мы финишировали в Электрогорске.

Итак, сухие выводы:

1) Поездка вышла крайне медленной.(СОТ: по мнению Василия, который привык гонять по шоссе с минимальной скоростью 30 км/ч - ему  не горный велосипед покупать надо было, а гоночный).

2) Поездка вышла не просто медленной, а очень несимметричной, тоесть дикооо мееедлеееннооой туда, и очень быстрой обратно.(СОТ: а он что, рассчитывал, что мы погоним по просёлочным и лесным дорогам).

3) Отдых во Фряново был слишком долгим (возможно, следствие слишком затяжной дороги "туда").(СОТ: на отдых-то у нас ушло не более часа. А   слишком быстрая  дорога "ОТТУДА" измотала нас (кроме автора статьи) куда сильнее.)

Итак, всё это позволяет утверждать, что при желании (и известной доле везения, конечно) эту поездку можно было совершить за гораздо более малое время (по расчётам 6 - 6.5 часов). (СОТ: если ехать только по шоссе и только Василию).

 

 P.S. СОТ: одни едут в поездку ради накрутки километража, а другие - ради незабываемых приключений,  новых впечатлений, ведь вся прелесть горного велосипеда в том, что нет в природе мест, недоступных для  него. Желаю вам "не изобретать велосипед", пока.

Автор: ВАСЯ 

наводил цензуру АНДРЕЙ СОТ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 



>> contact
 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz