Чтобы сохранить велосипед в хорошем состоянии,
необходимо периодически производить техосмотры. Их частотность
зависит от интенсивности использования велосипеда, условий езды,
пробега.
Следует обратить особое внимание на :
-то, хорошо ли закреплены: руль, седло, колеса, механизм каретки,
педали
Эксплуатация велосипеда со слабо закрученными элементами ведет за
собой быстрый выход из строя крепежных элементов, например
шатунов, оси, педалей, рулевых подшипников, механизма каретки,
втулок колес.
Эксплуатация велосипеда в таком состоянии может привести к аварии.
-наличие люфтов в элементах подшипников
Никакие подшипники не должны проявлять явных люфтов, зато должны
обеспечить свободное вращение отдельных подшипниковых элементов.
Гайки должны быть сильно затянуты.
-состояние тормозной системы
Следует проверить состояние тормозных тросов, протектора на
колесах, а также эффективность торможения, согласно указаний,
которые содержатся в следующей части инструкции пользователя.
-регулировка передней и задней машинок
-правильность завинчивания остальных элементов в велосипеде, таких
как:
гайки, болты, винты, закрепляющие (крылья, багажник, осветительное
оборудование).
-функционирование осветительных приборов
Проверить после начала
движения динамо, является ли электрическая система исправной.
Наиболее частотные причины дефектов:
а)перегоревшая лампочка,
б)отсутствие контакта между проводами и лампочкой, или динамо.
в) отсутствие контакта между динамо, лампой передней или задней с
массой велосипеда, в случае закрепления этих дополнительных
элементов к цветной части вилки.
-состояние резины
Шины не должны быть потрескавшимися, а также
слишком стертыми.
С целью сохранить шины велосипеда в хорошем состоянии следует
избегать:
-резкого торможения,
-езды на плохо накаченных шинах,
-пятен от масла, керосина, бензина,
-попадания велосипеда под прямые солнечные лучи.
Материал предоставил: Антон
|
|