Статистика сайта

ВЕЛОСИПЕДНЫЙ САЙТ ГОРОДА ЭЛЕКТРОГОРСК     
На Главную            | о городе            | фотоальбом            | гостевая книга

Первая авария.

  • Мы вчетвером (Рома, Федя, Андрюха и Я) возвращались в Электрогорск со стороны "Горьковки" (шоссе М7 Владимир-Казань). Было около семи вечера и поэтому было ещё вполне светло. Погода была нормально тёплая, дождя не было. При въезде в город слева от дороги тянется теплотрасса за ней расположены сараи и огороды, поэтому левых поворотов нет, а вот справа расположен мебельный комбинат и ул. Советская, соответственно до первого перекрестка есть несколько правых поворотов. На втором таком повороте всё и произошло. Я ехал первым, непосредственно за мной ехал Федя, а за ним - Рома. Андрюха несколько подотстал и нагонял нас в метрах сорока-пятидесяти. Сзади нас нагоняла такси. Я увидел ее заранее, и обратил внимание на то, что двигалась она как-то уж слишком медленно. Сам я ехал со скоростью 26-28 км/ч. Нам надо было проехать прямо, примерно до площади. Только я начал въезжать на поворот, как услышал слева и немного сзади короткий автомобильный сигнал. "Ну вот, как всегда сбывается самый худший прогноз",- подумал я: "этот козел собрался-таки поворачивать, и тормозить он явно не намерен!".Что делать? Я предположил, что что-то придумывать уже слишком поздно, поэтому не стал особо ничего анализировать (куда уж там!!!), а просто вдарил по тормозам. Через 1 - 1.5 метра углубившись в поворачивающую дорогу на треть, мой байк остановился, как вкопанный. Мысленно я уже собирался делать маневр типа "назад+правый поворот" чтобы увернуться от этого самонадеянного придурка(имеется ввиду таксист :) ), но в этот момент почувствовал нехилый удар сзади, который оттолкнул меня еще на полметра вперед. И тут же, буквально через 0.3 - 0.4 секунды - второй удар.

  • Я сразу все понял. Как потом выяснилось, и Федя, и Рома обернулись назад, чтобы посмотреть, кто там сигналит и поэтому даже НЕ ПЫТАЛИСЬ тормозить! А даже если бы и тормозили, врубились бы. Дистанция между нами троими была по 2 - 3 метра. В общем, разгребли мы завал из наших великов, водила такси(которое естественно остановилось) вдоволь поприкалывался, мы сели и поплелись до базы(то есть до моей дачи), благо недалеко совсем.
  • Теперь о повреждениях. Сами мы отделались разве что легкими царапинами, если не считать Рому, у которого потом дня 3-4 рука болела. Что касается наших байков: у Ромки без повреждений, Федя погнул переднюю большую звезду, а у меня от прямого попадания Фединого переднего колеса свернуло передний суппорт(я его впоследствии заменил). Потом мы обсудили это происшествие и пришли, в основном и целом, к следующим выводам:
  • 1) Дистанцию все-таки надобно держать, ну надо и все! ;)
  • 2) Видимо "слепой анализ" иногда вреден (стоит сначала посмотреть, жалко только времени не хватить может).
  • 3) О зеркалах: Зеркала не зеркала, а какой-нить девайс для того, чтобы видеть сзади необходим. Но это уже отдельная тема.
  • 4) На х... зайцу стоп-сигнал. - Зайцу может быть и туда, а нам не помешал бы! (и хорошо б, чтобы еще со звуком)
  • 5) Подавляющее большинство товарищей согласилось, что Я - потенциально опасен и непредсказуем, поэтому пускать меня первым не следует. >%((``````
 

>> contact
 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz